Поддержка продукции ТМ Енот

Поддержка продукции ТМ Енот


Выберите нужный вопрос из списка часто задаваемых общих вопросов.

Мне не дали гарантийный талон, что делать, куда нести планшет если он сломается?

Гарантия на оборудование ENOT осуществляется на базе сервисного центра компании МУК.  
подробнее
 

Может ли самостоятельная прошивка испортить устройство?

Да, может. 
подробнее
 

Не могу подключить 3G интернет. Планшет модем видит, но связи нет

Скорее всего вы используете двухсоставный модем.  
подробнее
 

Я пытаюсь забить настройки 3G модема, а они не сохраняются.

Чтобы настройки 3G модема сохранились, нужно их заполнить при включенном 3G модеме. 
подробнее
 

У меня не заряжается планшет от USB порта

Так и должно быть. Конструкцией устройства не предусмотрена зарядка батареи от USB порта. 
подробнее